Cегодня социальные сети находятся на самом на пике своего развития и не использовать их в бизнесе, значит терять свою целевую аудиторию.  Поэтому самой эффективной методикой продвижения является работа в соц.сетях. Обязательное условие для постоянного роста прибыльности Вашего бизнеса – это наличие своей группы или странички в самых распространенных сетях:  Facebook (facebook.com) ,  Одноклассники (odnoklassniki.ru),  ВКонтакте (vk.com) или Твиттере (twitter.com), так как именно там вы можете доносить новую информацию до пользователей, которых вероятнее всего заинтересует продукция или услуги вашей компании.

Благодаря огромной популярности общения в соц.сетях, информация, распространяемая там,  не обладает ярко выраженным рекламным подтекстом, поэтому воспринимается более достоверно.  Ежедневно свои странички просматривают миллионы пользователей,  а  так как все изменения в активности  групп или друзей отображаются в ленте,  есть большая вероятность того, что Ваш бренд заметят, запомнят, а в последствии воспользуются предлагаемыми услугами или товарами и порекомендуют их друзьям и знакомым. В виду того, что пользователи добровольно публикуют информацию о себе, своих интересах, взглядах и предпочтениях,  мы поможем вам весьма четко определить, каким именно пользователям будет интересно ваше объявление, и направить им ваши рекламные объявления, в зависимости от информации в их профилях (пол, возраст, место жительства и др.).

Что входит в стоимость ведения и продвижения сообщества:

 

  • Создание сообщества Вашей компании
  • Создание уникального, индивидуального дизайна групп
  • Наполнение меню
  • Наполнение сообщества (история компании, конкурентные преимущества)
  • Создание новых тем и опросов, постоянное обновление контента группы
  • Работа с медиа контентом (загрузка фото- и видео- материалов)
  • Поиск и привлечение (экспансия) новых целевых пользователей в сообщество
  • Публикация новостей, постов, тематических обзоров и статей
  • Общение с участниками (комментирование записей, ответы на вопросы)
  • Поддержание активности
  • Оперативная модерация группы (обеспечение порядка)
  • Проведение опросов
  • Проведение конкурсов и акций
  • Установка на ваш сайт «социальных кнопок» (кнопки «Поделиться»)
  • Ежемесячный подробный, аналитический отчет

Результат

  •   Представительство Вашей компании в социальных сетях
  • Наличие активных, развитых сообществ компании и бренда в социальных сетях
  • Аудитория
  • Узнаваемость бренда
  • Присутствие положительных отзывов
  • Рост продаж
  • Обратная связь с целевой аудиторией
  • Формирование лояльности со стороны клиентов