Создание  слогана  — это креативный и творческий процесс, ведь именно слоган «окрашивает» ваш бренд, товар или услугу в нужную тональность и весьма точно отражает сущность рекламы. Другими словами, слоган компании является значительной частью ее успеха. Рекламные слоганы – это не просто яркие и выразительные сочетания звуков и слов. Слоган  для бизнеса является основой самопозиционирования вашего бренда. Каким вы видите свой продукт или услугу, и каким он будет в глазах ваших партнеров и потребителей – все это мы учитываем при написании слоганов.

Виды слоганов:

  • Слоган фирмы. Слоган фирмы, организации или предприятия создан для того, чтобы донести концепцию работы компании до широкой аудитории. Такой вид слогана представляет людям имидж организации. Слоган фирмы является ее девизом.
  • Слоган товара или услуги. Такой вид слогана представляет потребителю товары или услуги, их миссию, ценности, настроение. Восприятие потребителя зависит от того, каким именно будет слоган товара или услуги.
  • Рекламный слоган. Слоганы для рекламы сопровождают рекламную кампанию и продвигают товары и услуги. В основе слогана лежит коммуникация товара или услуги с потенциальным потребителем или клиентом. Основная задача слогана для рекламной акции заключается в продаже ее идеологической основы для широкой аудитории потенциальных клиентов. При написании рекламных слоганов учитывается стилистическое и смысловое единство.