Реклама в интернете – это один из самых эффективных способов увеличения продаж. И если у вас есть свой сайт – этот метод для вас! Благодаря ему Вам легко удастся найти новых бизнес-партнеров, повысить узнаваемость своего бренда, охватив при этом большую часть целевой аудитории.

Не важно, какой формат рекламы в Интернете вы выберете  — контекстную или медийную, наша задача составить и настроить рекламную кампанию так, чтобы добиться наиболее высокой эффективности.  Мы прикладываем для этого все усилия, потому что любим и умеем это делать.

Рассмотрим преимущества рекламы в интернете:

 

Аудитория. В одном месте вам станет доступна разноплановая аудитория. Вам не надо раздавать листовки, печатать объявления в газетах или заказывать рекламные ролики на телевидении.
●  Минимизация расходов. Можно запустить рекламу даже на весьма скромную сумму, чего не скажешь о публикациях в СМИ или заказе ролика на телевидении.
● Нацеленность. Реклама в интернете, в отличие от оффлайн-СМИ, нацелена только на заинтересованного в вашей услуге пользователя.
●  Оперативность и окупаемость. Запуск рекламной кампании происходит мгновенно, а уже на следующий день приходят новые клиенты из «Сети интернет» и их количество стремительно растет с каждым месяцем.
 Локализация. Ваше рекламное объявление будет показано только жителям тех городов, которые представляют для вас интерес.
●  Эффект после окончания вашей рекламной кампании. Хоть вы уже и достигли желаемого результата и не планируете больше вкладывать средства в интернет-рекламу, поток клиентов остается, т.к. вы уже заняли хорошее место в поисковой выдаче. К тому же, есть большая вероятность, что интернет-пользователи поделились ссылками на ваш товар или услугу.
●  Отсутствие навязчивости. Объявления в интернете располагаются в специально выделенных местах и привлекают внимание только заинтересованных пользователей.
 Доступность. Интернет-рекламой может воспользоваться каждый: от подростка до пенсионера, от владельца небольшого магазина до директора крупной организации.

Мы  предлагаем следующие виды интернет-рекламы:

● Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google AdWords)
● Реклама в соц.сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+, Одноклассники)
● Медийная реклама на наших ресурсах (баннер, статьи, ссылки, заметки)
● Рассылки по большой базе пользователей

 Результаты:

● Увеличение количества обращений
● Значительное увеличение количества продаж
● Снижение затрат на привлечение клиентов до 40%
● Максимальное увеличение охвата целевой аудитории;
● Повышение узнаваемости бренда
● Повышение имиджа и лояльности целевой аудитории
● Повышение посещаемости сайта в несколько раз