Часто перед владельцами интернет-ресурсов стоит непростая задача: нужен качественный текст о товаре либо услуге, который бы хорошо воспринимался не только пользователями сайта, но и поисковыми системами. Отличным решением является написание SEO-текстов. Этот способ заслужено называют основой статейного продвижения. SEO-текст является информационным блоком в максимальной степени насыщенным ключевыми словами из семантического ядра сайта (совокупность поисковых запросов, которые необходимо продвигать для привлечения целевой аудитории).
Обязательные качества SEO текста:
● текст, не «заспамленный» ключевыми запросами
● уникальность
● наличие meta-тегов и употребление в них ключевых слов
● ключевые слова в заголовке и подзаголовках;
● оптимальная плотность ключевых слов
● тематики ключевых запросов и текста обязательно соответствуют
● использование синонимов ключевых слов
Этапы написания SEO текста:
● подбор ключевых запросов
● оптимальное распределение ключевиков (в среднем 3 морфологически сходных ключевых запроса на страницу)
● составление технического задания с темами будущих SEO текстов
● написание текста
● создание URL будущих страниц (если требуется сразу сделать внутреннюю перелинковку)